Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 291 Краснооктябрьского района Волгограда» расположено в отдельно стоящем здании, выстроенному по типовому проекту. В ДОУ функционирует :
- методический кабинет, где можно получить консультацию старшего воспитателя.
-физкультурно-музыкальный зал, где проводятся занятия, праздники, развлечения, родительские собрания и собрания трудового коллектива;
Все помещения детского сада : групповые ячейки; медицинский кабинет; игровые участки;помещения, обеспечивающие быт ДОУ, находятся в удовлетворительном состоянии.
Дошкольное учреждение оснащено полным комплектом мебели и учебным оборудованием.
Оснащение методического кабинета. В методическом кабинете достаточно полно представлено научно-методическое оснащение образовательного процесса дошкольного учреждения, оформлены разделы: нормативно-правовые документы, программно-методическое обеспечение, методические пособия, педагогические периодические издания и т.д., обобщен материал, иллюстрирующий лучший педагогический опыт работников, представлен видеоматериал о результатах образовательной деятельности учреждения. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Оснащение музыкально-спортивного зала соответствует санитарно-гигиеническим нормам, площадь зала достаточна для реализации образовательных задач, оборудование, представленное в зале, имеет все необходимые документы и сертификаты качества. Оформление зала осуществлено в соответствии с эстетическими требованиями к данной части предметно-образовательной среды детского сада. Оборудование музыкально-спортивного зала оснащено в соответствии с принципом необходимости и достаточности для организации образовательной работы. Анализ оснащения на соответствие ТСО показал, что все технические средства обучения, имеющиеся в дошкольном учреждении, соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, техническое оборудование имеет все необходимые документы и сертификаты качества и используются в соответствии с принципом необходимости и достаточности для организации образовательной работы.
Процесс оздоровления детей в детском саду организован в соответствии с требованиями СанПиН, позволяет учитывать особенности здоровья воспитанников, возможности детей. В теплое время года все занятия по физической культуре проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке детского сада, физкультурная площадка оборудована стационарными малыми формами. Продумано размещение физкультурных центров в группах, наличие спортивного оборудования, инвентаря, дидактического материала, учитываются принципы построения предметно- развивающей среды.
Медицинский блок включает помещения: медицинский кабинет, изолятор, санитарный узел и коридор. Оснащение кабинета позволяет качественно решать задачи медицинского обслуживания детей, в МОУ работает медицинская сестра. Количество и соотношение возрастных групп детей в образовательном учреждении определено учредителем, исходя из их предельной наполняемости и гигиенического норматива площади на одного ребенка в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
С января 2017 года питание воспитанников муниципальных ДОУ организовано в соответствии с Положением об организации питания в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования и осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 09.11.2016 №49/1469, отношения между ДОУ (Заказчиками) и предприятиями общественного питания (Исполнителями) регулируются контрактами на оказание услуг по организации питания воспитанников в ДОУ (далее – Контракт). Согласно заключенным Контрактам Исполнители обязаны:
- оказывать услуги в соответствии с установленными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (п.4.2.1);
- осуществлять входной контроль качества пищевых продуктов и продовольственного сырья (п.4.2.7);
- обеспечивать условия хранения и сроки годности пищевых продуктов и продовольственного сырья, установленные предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией (п. 4.2.10);
- обеспечивать приготовление блюд с соблюдением технологии приготовления, санитарных норм и правил (п.4.2.19);
- обеспечивать надлежащее санитарное содержание помещений, оборудования и инвентаря (п. 4.2.26).
В ДОУ питание детей организовано на основании договора с ИП «Стрельников А.В.», согласно 20-дневному летнему и зимнему меню, утвержденному ФГУЗ «Центром гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области». Имеются сертификаты качества и соответствия на всю получаемую продукцию.
В детском саду в наличии вся необходимая документация:
* приказы по организации питания,
*график получения продуктов и выдачи готовых блюд,
*накопительная ведомость,
*журналы бракеража готовой продукции,
*20-дневное меню,
*картотека блюд.
Для организации питания воспитанников созданы условия:
-имеется пищеблок и складское помещение, оснащенные необходимым количеством посуды и инвентаря, технологическим и холодильным оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 (ред. от 27.08.2015);
- для организации приема пищи воспитанниками в групповых помещениях имеются по количеству детей детские столы и стулья, столовая посуда и столовые приборы, созданы условия для их хранения и мытья.
Помещение для приготовления пищи оснащено следующим оборудованием: - весы электронные -3, - жарочный шкаф- 1, - холодильник -6, - плита электрическая -2, - электромясорубка-1, - картофелемялка-1, миксер-1, водонагреватель-1.
 
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОУ
Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и детей безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия. Руководителю и всему коллективу необходимо строить свою работу на основе законодательных и инструктивно-директивных документов по разделам:
- охрана жизни и здоровья детей;
- противопожарная и техногенная безопасность;
- предупреждение дорожно-транспортного травматизма;
- обеспечение безопасности и усиление бдительности при угрозе террористических актов.
 
В дошкольном учреждении имеется в наличии и находится в исправном состоянии оборудование и системы противопожарной защиты:
- охранно-пожарная сигнализация
- оповещение людей о пожаре
- аппаратура прямой связи с диспетчером пожарной части
Первичные средства пожаротушения в наличии согласно нормам.
*огнетушители - 10 шт
* дымовые извещатели - 90 шт .
Пути эвакуации, эвакуационные выходы в надлежащем состоянии. Проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников на случай возникновения чрезвычайной ситуации.
 
Телефоны для информации органов власти и служб экстренного реагирования в экстремальных ситуациях:
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Волгоград г., В.И.Ленина просп., 119 +7 (8442) 73-64-91
ДЕЖУРНАЯ ЧАСТЬ ОТДЕЛА ПОЛИЦИИ №2 КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ВОЛГОГРАДА Волгоград г., Тряскина ул., 11 +7 (8442) 73-10-02 +7 (8442) 73-70-91
УЧАСТКОВЫЙ ПУНКТ ПОЛИЦИИ № 5 КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ВОЛГОГРАДА, ОВД Волгоград г., Депутатская ул., 25 +7 (8442) 71-09-83
ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ №2 КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Волгоград г., Созидательская ул., 2 +7 (8442) 73-91-51


ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
В детском саду установлено два стационарных телефона, имеются 4 стационарных компьютеров. В методическом кабинете имеется оборудование для мультимедиа, 1 проектор, экран.
В учебных целях используются 3 компьютеров из них, 2 компьютера подключены к сети Интернет, скорость подключения по договору - 1 Мб/с,
установлен фильтр – vlg-КФО,
технология доступа в сеть Интернет – XDSL.
 
Оборудование территории, прилегающей к МОУ детскому саду № 291 и помещений с учётом доступности для людей с ограниченными возможностями здоровья:


1. Оборудование входных групп пандусами (подъёмными платформами) - НЕТ
2. Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - НЕТ
3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов - ДА
4. Наличие сменных кресел-колясок - НЕТ
5. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации - НЕТ
 

Доступность образовательной организации для людей с ограниченными возможностями здоровья:


1. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - ДА
2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - НЕТ 
3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - НЕТ
4. Наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению - ДА
5. Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по содержанию инвалидов в помещении организации (список сотрудников можно посмотреть в разделе " Руководство и педагогический состав") 

6. Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому - НЕТ

 

        

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
                             Открыть для просмотра

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
                                   Открыть для просмотра
Условия питания воспитанников детского сада
                                   Открыть для просмотра
Средства воспитания и обучения
                                    Открыть для просмора
 
Акт приемки 2017 -2018г
Акт приемки 2018 - 2019г
Акт приемки 2019 - 2020г