Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих


ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
«Движение, как таковое, может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действия движения".
Ребенок уже в дошкольном детстве испытывает вредное воздействие гиподинамии. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем. Движения – первые истоки смелости, выносливости, решительности маленького ребенка. Задача создания всех необходимых условий для того, чтобы наши дети росли физически здоровыми и крепкими, является одной из важнейших.
Многие дети нуждаются в особых программах физического воспитания. Эти программы, в первую очередь, должны быть направлены на оздоровление детей, повышение функциональных возможностей их организма.
Инструктор по физкультуре ставит перед собой основную педагогическую задачу: сформировать сознательную установку на здоровый образ жизни научить детей с малых лет жить в гармонии с собой и окружающим миром

Задачи:
Воспитание у детей правильного отношения к своему здоровью.
Расширение представлений о том, что полезно и что вредно для здоровья, знаний об отдыхе и спорте, необходимых для его сохранения.
Привитие навыков здорового образа жизни, развитие потребности в чистоте и правильном уходе за телом.

Нашим коллективом были определены основные направления работы:
- Создание условий для развития двигательной активности и оздоровления детей;
- Оснащение залов, площадок, игровых комнат, уголков здоровья;
- Разработка комплексной системы оздоровления и воспитания дошкольников в ДОУ через двигательную активность;
- Осуществление тесного взаимодействия ДОУ, семьи, социума.